Продвижение сайта ссылками

В своей книге Ultimate Guide to Link Building эксперты по линкбилдингу Эрик Уорд и Гарретт Френч предлагают простые советы, которые помогут вам повысить рейтинг в поисковых системах и повысить авторитет и популярность вашего сайта.

В этом отредактированном отрывке авторы описывают 10 наиболее важных стратегий построения ссылок, которые вы можете использовать на своем сайте. Интернет сегодня состоит из триллионов ссылок. Кто и как ссылается на ваш сайт, является фундаментальным фактором, определяющим рейтинг вашего сайта в поисковых системах и посещаемость вашего сайта.

Если вы не знаете, с чего начать, когда дело доходит до создания ссылок на другие сайты, вот 10 простых способов начать. Также ві можете заказать линкбилдинг под ключ в нашем агентстве.

1. Создайте блог.

Создание контента на постоянной основе не только создает ссылки внутри (путем ссылки из ваших сообщений), но также дает вам возможность создавать ссылки естественным образом, потому что контент является вашим самым большим активом при привлечении ссылок.

Блог необходим для многих описанных здесь стратегий, таких как ссылки. В сегодняшней онлайн-среде вам абсолютно необходим блог, чтобы выжить.

2. Внутренняя перелинковка.

На вашем веб-сайте есть страницы и публикации, поэтому используйте их максимально эффективно. Внутренние ссылки очень важны для построения ссылок, потому что вы можете контролировать все, что касается них, от местоположения на странице до анкорного текста. Это то, что большинство людей упускают из виду – пожалуйста, не делайте этого!

Убедитесь, что ваш контент ориентирован на другие сообщения или страницы, чтобы вы могли ссылаться на них.

Предупреждение. Не используйте анкорный текст с точным соответствием в навигации по вашему сайту (ссылки по всему сайту). Скорее всего, это будет очередной спам-фильтр от Google.

3. Ресурсы / страницы ссылок.

Другие веб-мастера создали ссылки или ресурсы, страницы, и это законные возможности для получения ссылок. Если ссылки на этой странице актуальны, у вас есть шанс. К сожалению, это не так просто, как просто попросить ссылку. Следующие два предложения представляют собой конкретные стратегии, которые помогут вам понравиться веб-мастерам до того, как вы спросите, и значительно увеличат ваши шансы на получение ссылки. Помните, что вы всегда можете заказать линкбилдинг на нашем сайте.

4. Спросите у знакомых ссылку. Будь то ваши друзья, родственники, сотрудники, коллеги, деловые партнеры, клиенты или кто-либо еще, попросите у них ссылку. У кого-то из ваших знакомых есть веб-сайт или блог, так что воспользуйтесь этим.

5. Упростите ссылку на вас.

Если вы хотите, чтобы люди ссылались на вас, упростите им задачу. Создавайте готовые HTML-фрагменты, которые люди могут вставлять прямо в свой контент, чтобы ссылаться на вас, потому что некоторые линкеры в вашем сообществе могут быть не слишком опытными в Интернете. Либо создайте страницу «Ссылка на нас», либо используйте небольшой JavaScript для генерации HTML в конце каждой статьи или сообщения.

6. Изучите своих конкурентов. Когда дело доходит до поиска новых возможностей для ссылок, исследование конкурентов – это первое, что вам следует сделать. По сути, вы копируете их успех. Хотя некоторые ссылки недоступны (то есть случайное упоминание в новостях), другие могут быть необработанными алмазами (высококачественный нишевый каталог). Попробуйте использовать для этого Open Site Explorer от SEOmoz. Подключите своих конкурентов и экспортируйте их обратные ссылки в файл CSV. Сделайте это для всех своих конкурентов, чтобы вы могли собрать все их ссылки в одном месте в электронной таблице. Затем вы можете отсортировать их по различным показателям ссылок, чтобы найти наилучшие возможности. Связанный: Продвижение лучшего контента вашего сайта с помощью построения ссылок

7. Ссылка. Связь огромна. Не собирайте ссылки; вы собираетесь создавать контент, поэтому используйте его, чтобы завоевать расположение других людей.

8. Стройте отношения. Это стратегия №1 по наращиванию ссылок в мире. Познакомьтесь с людьми, потому что так можно продвигать сайт ! Стройте с ними отношения, потому что они будут возвращаться к вам в виде ссылок (то есть, если они подходящие люди). Самое приятное в этом то, что это как в реальной жизни. Помните, как люди говорят: «Дело не в том, что вы знаете, а в том, кого вы знаете»? То же самое и с линкбилдингом.

9. Каталоги для конкретных ниш. В отличие от общих веб-каталогов, специализированные каталоги принимают только сайты, соответствующие определенным критериям темы. Например, один каталог может принимать только сайты, посвященные декоративно-прикладному искусству. Некоторые из этих каталогов бесплатные, а другие платные. Одним из примеров является Business.com , каталог бизнес-сайтов. Стоимость 299 долларов в год. Для более экономного продвижения вы можете заказать линкбилинг недорого на нашем сайте.

10. Платные каталоги. Некоторые каталоги просят деньги перед тем, как принять вашу ссылку (ссылки) в своих списках. Например , Dir.Yahoo.com – платный каталог. Опять же, хотя некоторые из них могут иметь законную ценность, другие предлагают мало и не стоят вашего времени или денег.